Сижу и думаю, какой нормальный рекламодатель решит использовать в качестве площадки такой проект, как «Дом 2»? Либо тот, который этот вертеп не смотрит, либо больной и с отклонениями! Глядя на переколотые под слоем грима рожи участниц никто не кинется покупать крем Либридерм даже за 3 копейки. И уж точно не выстроятся очереди за таблетками и лошадиными средствами, глядя на нездоровых великовозрастных детей-сирот с редеющими неухоженными волосенками. Получается, что рекламодатели, устраивающие пенные вечеринки в борделе, не заботятся ни о своей репутации, ни о потенциальных покупателях. В общем и люди бизнеса, платящие за рекламу проекту, и организаторы теле-шоу, судя по эфирам последних лет, имеют существенные отклонения в психическом и социальном развитии.
[Автор: ФрееДОМ]