Шуня каждую ночь, как на работу, к нему являлась, в светлые чуйства белым телом завлекала – а тот каждую ночь отнекивался: мол, нет, нет, но да. Не хочет быть Адамом, то есть. Не желает прелестную Еву Вована! Хотя…
«Да» тоже иногда звучало спросонья: Йося не совсем дурак, Алиски и Мэри больше нет, МаргА откололась и Евит с Адамом Саймоном, а хитрому Йосе надо на Проекте остаться – круглый Вован должен оставаться спасательным кругом для Адама Иосифа! На всякий случай!
Слон Шуня уморилась соблазнять свободолюбивого заморыша Моську Иоську, разгневалась и потребовала себе самолет! Срочно! Немедля! Ночью!
Требовать, конечно, можно – только кто же ее в самолет посадит? Она же памятник! Каменный гость, как Дон Гуан! В смысле, Дон Вован! Гранитная Бусина! Она Барабасам на Острове нужна, для железобетонных эфиров!

Топает Дон Вован по Острову Любви, орет, что сердце гибнет в огнедышащей лаве любви – Адамить Йосю заставляет! В буйных рыданиях заходится: мол, он ее не слышит, а она ему верила! Как это? Коли не слышит? И воет, что изменилась! Прошлому любимому Шуня в шею вилку воткнула, а на Йоську пока только садится и прирезать обещает – но ведь жив костлявый Моська, не желающий свою Еву! Пока жив! На райском Острове у Адама и Евы большие проблемы.
[Автор: Светлана Из-Тихого-Омута]